Общие вопросы


Вопросы по оплате


B.: Что такое Fotorotor?
О.: Это уникальная возможность улучшить Ваши фотографии через интернет! Наши дизайнеры в кратчайшие сроки выполнят Ваш заказ, учитывая Ваши пожелания!

B.: Почему ваши услуги платные?
О.: Потому что ваши фотографии улучшает не компьютерная программа, а живые люди в лице наших дизайнеров.

B.: Как сделать заказ на улучшение фото?
О.: Чтобы сделать заказ Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте и выбрать фото для улучшения. Далее выберите способ улучшений фотографии (комплексное , типовое или vip- улучшение) и удобный для вас способ оплаты. После зачисления платежа ваш заказ будет обрабатываться. Статус заказа Вы сможете отслеживать в Личном кабинете. Когда Ваш заказ будет выполнен, Вы получите оповещение на почтовый ящик.

B.: Какие сроки исполнения заказа?
О.: В среднем на исполнение заказа уходит 24 часа. Однако, в зависимости от различных факторов (день недели, сложность задания, качество исходной фотографии, загруженность дизайнеров) срок может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. Когда фото будет готово, вам придет оповещение на почтовый ящик с ссылкой на улучшенную фотографию.

B.: Совместимость системы с браузерами?
О.: Наша система полностью функционально совместима со всеми современными браузерами: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome.

B.: Что нельзя исправить на фотографии?
О.: Если у вас только одно фото и нет других, то нельзя исправить глаза (открыть глаза), также нельзя исправить поворот головы (ракурс), нельзя восстановить нос или губы, если они полностью стёрты. Нельзя осветлить чёрные участки на фото и наоборот, нельзя восстановить засвеченные участки. Нельзя восстановить фото, если оно состоит из сплошного шума, где черты и контуры лица или фигуры полностью отсутствуют.

B.: Не помню пароль (логин), что делать?
О.: Если Вы забыли пароль (логин), воспользуйтесь нашей системой восстановления паролей. Для этого перейдите по ссылке ”Забыли пароль?”, которая находится на вкладке ”Вход”. Далее на открывшейся странице введите адрес Вашей электронной почты, куда будет выслана информация. Нажмите на ссылку, содержащуюся в сообщении. Введите новый пароль.

B.: Как с вами связаться?
О.: Если у Вас возник вопрос, жалоба или предложение, пожалуйста, зайдите в раздел техподдержки и заполните форму обратной связи. Укажите подробную информацию (имя, телефон, номер заказа, еmal ) по возникшему вопросу. Наш телефон: +7 (499) 504-43-42 звоните по будням с 10 -00 до 19-00.

B.: Почему долго исполняется заказ или отказали в исполнении заказа?
О.: Сроки исполнения увеличиваются в тех случаях, когда необходим поиск "донорских" фотографий и если найти такие фото невозможно - заказ, к сожалению, не сможет быть исполнен. В этом случае мы возвратим деньги на Ваш счет в системе, и Вы сможете заказать на них улучшение другой фотографии.

B.: Какими способами я могу оплатить заказ?
О.: В разделе “Деньги” выберите “Пополнить счет”, там вы сможете выбрать любой удобный для вас способ оплаты : оплата с баланса вашего мобильного телефона , оплата через платежные терминалы, оплата через электронные платежные системы . Подробная информация в разделе тарифы.

B.: Что делать если я не использовал полную сумму заказа?
О.: Остаток вы можете использовать в следующий раз, воспользовавшись нашими услугами.

B.: При оплате с моего мобильного счета исчезли деньги, с чем это связано?
О.: Пожалуйста, внимательно читайте условия оплаты для Вашего оператора в Вашем регионе. Подробную информацию можно посмотреть в разделе тарифы.

B.: Нет подтверждения о пополнении счета, что делать?
О.: Чтобы уточнить факт оплаты пришлите через форму обратной связи дату отсылки , текст смс, текст ответной смс и мы постараемся разобраться, почему не прошла оплата.

B.: У меня не получается провести платеж через WebMoney, что делать?
О.: Обратитесь к справке системы WebMoney или попробуйте другой метод оплаты.

B.: У меня не получается провести платеж через Yandex, что делать?
О.: Обратитесь к справке системы Яндек.деньги или попробуйте другой метод оплаты.

B.: У меня не получается провести платеж с помощью терминала Qiwi
О.: Обратитесь к инструкции по оплате через терминал Qiwi, попробуйте провести оплату на другом терминале (в случае неисправности первого) или выберите другой метод оплаты.